Совсем недавно с Артемом *добрым парнем* попробовали
кооператив Splinter Cell Conviction. Ради этого пришлось раскошелиться на
лицензионную версию игры, впрочем, 300 рублей не особо большие деньги, но все
же деньги, и скажу заранее, они потрачены впустую, уж лучше бы, простите,
задницу ими подтереть, и то пользы будет больше.
Впрочем, не все так печально и прискорбно. Первые три миссии
(всего их шесть) проходятся терпимо, но периодически все же попадаются моменты,
где нам просто не дают выбора каким методом проходить - стелсом или так сказать
"громким", то есть убивая всех в открытой конфронтации. В основном
же, мы с напарником ходим тихо, активно вырубаем противников, или захватываем
их и отводим в сторону ради убийства. Если же найдут труп - охранники
взволнуются. Также в критических моментах, где нас чуть не увидели, приходится
использовать Mark and Execute. Полезная штука, знаете ли, особенно двойной, где
вы с напарником можете пометить до 8 целей(!) и убить их одновременно.
А в некоторые моменты
нас просто ограничивают в стрельбе, то есть наводя на врага прицел, мы не имеем
права выстрелить. В такие промежутки игра как будто обретает приличный вид, и
заставляет проходить действительно "по тихому". И знаете, вот такие
моменты - самые лучшие в кооперативе Splinter Cell Conviction. Если бы вся игра
была такой же, плюс нам бы давали шанс не воевать в открытую с врагами, а
выбирать стиль прохождения, то из кооператива Conviction могло бы получиться
занятное развлечение.
К сожалению, на этом и заканчиваются все положительные
моменты. Начиная с четвертой миссии, мы лишены даже стелса, который является
основой всей серии Splinter Cell. В определенные моменты игра пускает на нас
толпы прилично вооруженных противников, буквально заставляя нас переключаться с
пистолета на винтовку и палить во все что движется. При этом нам не дают даже
выбрать, как проходить такие участки миссии. Добавьте ко всему этому кривую
стрельбу, которая выполнена не безобразно паршивом уровне, и вы получите
постоянные перезапуски с контрольных точек. Ну, очень, блин, приятно. Спасибо,
Ubisoft.
Но разработчики на этом не остановились, после невыносимой
четвертой миссии, в следующей локации нам необходимо было продвигать какой - то
контейнер, синхронно нажимая на кнопки с Артемом. Нужно ли говорить, что про
стелс можно забыть? И при всей неразберихе, на нас насылали множество очень метких
врагов. Ужас, ужас, ужас.
В дополнение ко всему, у нас частенько были дисконнекты,
которые спокойно не давали допройти миссию. Обожаю сервера Ubisoft, честное
слово. На самом деле в течение пятой миссии, случилось разъединение с игрой, и
нас просто-напросто выкинуло, моему терпению пришло конец, и я в порыве гнева
попросту удалил игру. Мы с Добрым так и не увидели заключительной шестой
миссии, но я рискну предположить, что ситуация там особо бы не улучшилась.
Как итог: если же вы купили лицензионную версию игры, то
поиграть в кооператив все же стоит, по крайней мере, посмотреть из чего он
состоит. Все же первые три миссии были довольно - таки неплохими, и мы даже
умудрились получить в некотором роде удовольствие после их прохождения. Но
тратить деньги только ради кооператива не стоит однозначно.
Оценка кооперативной части Splinter Cell Conviction - 5
баллов (это с учетом уморительной оригинальной озвучки, за которую я дал 0,5
балла, все же Том Клэнси знает толк в русских матах).
Комментариев нет:
Отправить комментарий