Страницы

воскресенье, 3 февраля 2013 г.

Мнение о кооперативе Splinter Cell Conviction




Совсем недавно с Артемом *добрым парнем* попробовали кооператив Splinter Cell Conviction. Ради этого пришлось раскошелиться на лицензионную версию игры, впрочем, 300 рублей не особо большие деньги, но все же деньги, и скажу заранее, они потрачены впустую, уж лучше бы, простите, задницу ими подтереть, и то пользы будет больше.




Впрочем, не все так печально и прискорбно. Первые три миссии (всего их шесть) проходятся терпимо, но периодически все же попадаются моменты, где нам просто не дают выбора каким методом проходить - стелсом или так сказать "громким", то есть убивая всех в открытой конфронтации. В основном же, мы с напарником ходим тихо, активно вырубаем противников, или захватываем их и отводим в сторону ради убийства. Если же найдут труп - охранники взволнуются. Также в критических моментах, где нас чуть не увидели, приходится использовать Mark and Execute. Полезная штука, знаете ли, особенно двойной, где вы с напарником можете пометить до 8 целей(!) и убить их одновременно.

 А в некоторые моменты нас просто ограничивают в стрельбе, то есть наводя на врага прицел, мы не имеем права выстрелить. В такие промежутки игра как будто обретает приличный вид, и заставляет проходить действительно "по тихому". И знаете, вот такие моменты - самые лучшие в кооперативе Splinter Cell Conviction. Если бы вся игра была такой же, плюс нам бы давали шанс не воевать в открытую с врагами, а выбирать стиль прохождения, то из кооператива Conviction могло бы получиться занятное развлечение.

К сожалению, на этом и заканчиваются все положительные моменты. Начиная с четвертой миссии, мы лишены даже стелса, который является основой всей серии Splinter Cell. В определенные моменты игра пускает на нас толпы прилично вооруженных противников, буквально заставляя нас переключаться с пистолета на винтовку и палить во все что движется. При этом нам не дают даже выбрать, как проходить такие участки миссии. Добавьте ко всему этому кривую стрельбу, которая выполнена не безобразно паршивом уровне, и вы получите постоянные перезапуски с контрольных точек. Ну, очень, блин, приятно. Спасибо, Ubisoft.




Но разработчики на этом не остановились, после невыносимой четвертой миссии, в следующей локации нам необходимо было продвигать какой - то контейнер, синхронно нажимая на кнопки с Артемом. Нужно ли говорить, что про стелс можно забыть? И при всей неразберихе, на нас насылали множество очень метких врагов. Ужас, ужас, ужас.

В дополнение ко всему, у нас частенько были дисконнекты, которые спокойно не давали допройти миссию. Обожаю сервера Ubisoft, честное слово. На самом деле в течение пятой миссии, случилось разъединение с игрой, и нас просто-напросто выкинуло, моему терпению пришло конец, и я в порыве гнева попросту удалил игру. Мы с Добрым так и не увидели заключительной шестой миссии, но я рискну предположить, что ситуация там особо бы не улучшилась.

Как итог: если же вы купили лицензионную версию игры, то поиграть в кооператив все же стоит, по крайней мере, посмотреть из чего он состоит. Все же первые три миссии были довольно - таки неплохими, и мы даже умудрились получить в некотором роде удовольствие после их прохождения. Но тратить деньги только ради кооператива не стоит однозначно.

Оценка кооперативной части Splinter Cell Conviction - 5 баллов (это с учетом уморительной оригинальной озвучки, за которую я дал 0,5 балла, все же Том Клэнси знает толк в русских матах).

Комментариев нет:

Отправить комментарий