Страницы

пятница, 1 февраля 2013 г.

Мнение о мультиплеерной части Crysis 3


Главный и великий графон современной игровой индустрии возвращается. Пока только в открытой мультиплеерной BETA-версии, которая продлится вплоть до официального релиза игры, который напомню, состоится 19 февраля этого года. Не будем много разглагольствовать, перейдем сразу к делу.

Разработчики, с одной стороны правильно поступили, что дали попробовать народу пробную версию сетевой игры Crysis 3, позже я объясню почему. На данный момент в игре присутствует всего - лишь 2 режима, но их с лихвой хватает, чтобы построить первые впечатления. Первый из таких представляет собой привычный всем режим командного Deathmatch, где в составе одной из команд мы убиваем своих врагов, зарабатывая "киллы" и очки для продвижения уровня аккаунта.

На выбор у нас имеется несколько классов бойцов, все по стандарту: снайпер, штурмовик, боец и скаут. Каждый из представленных классов имеет свое собственное уникальное оружие недоступное для других. Например, скаут ходит исключительно с дробовиком, а боец со штурмовой винтовкой наперевес. Также все имеют дополнительное оружие в виде пистолета. Особенность данного режима заключается в том, что у каждого игрока имеется нанокостюм (главная особенность и фишка всей серии), который работает в двух режимах - невидимость и защита. Естественно, на них расходуется энергия, поэтому весть матч бегать в "инвизе" у нас не получится. Даже не смотря на то, что я не особо люблю режим Deathmatch, в Crysis 3 он оказался довольно - таки бодрым. Не хардкор конечно, но попотеть придется.

Второй же режим называется "Охотник" и представляет из себя что - то более интересное, нежели первый режим. Вся соль заключается в том, что игроки делятся на две команды - бойцов отряда CELL и собственно, охотников в нанокостюмах с разрекламированным луком. Причем, в какую команду попадете вы, доподлинно неизвестно. В этом и заключается весь интерес, вот вы бегаете в режиме невидимости (к слову, у охотников он включен постоянно) отстреливаете обычных бойцов с лука, а после вашей смерти, или уже в следующем раунде, вы прячетесь по углам в роли обычного пехотинца уже от самих охотников, единственное оружие которых это, по сути, лук.





Данный режим оказался неожиданно интересным, и чуть ли не новым словом в мультиплеерных развлечениях. К сожалению, нам дали попробовать на вкус всего - лишь 2 карты, которые приедаются всего-то за день. Очень надеюсь, что к релизу игры количество оных пополнится. Также были замечены некоторые баги. Например, стрела, летящая во врага не попадает в него, но волшебным образом убивает, или же после убийства вражеского оппонента, тело его застревает в стене и не пропадает до конца матча. Вот тут - то я и хотел вернуться к ранее сказанным мною словам, о том, что Crytek правильно поступили, дав народу поиграть в Бета-версию. Разработчики смогут выявить недостатки сетевой игры и быстренько поправить их к релизу, выпустив более-менее качественный продукт.


С учетом недоработок, но очень неплохого режима "Охотник" оценка мультиплеерной части Crysis 3 - 8 баллов из 10.

Комментариев нет:

Отправить комментарий