Главный и великий графон современной игровой индустрии
возвращается. Пока только в открытой мультиплеерной BETA-версии, которая
продлится вплоть до официального релиза игры, который напомню, состоится 19
февраля этого года. Не будем много разглагольствовать, перейдем сразу к делу.
Разработчики, с одной стороны правильно поступили, что дали
попробовать народу пробную версию сетевой игры Crysis 3, позже я объясню
почему. На данный момент в игре присутствует всего - лишь 2 режима, но их с
лихвой хватает, чтобы построить первые впечатления. Первый из таких
представляет собой привычный всем режим командного Deathmatch, где в составе
одной из команд мы убиваем своих врагов, зарабатывая "киллы" и очки для
продвижения уровня аккаунта.
На выбор у нас имеется несколько классов бойцов, все по
стандарту: снайпер, штурмовик, боец и скаут. Каждый из представленных классов
имеет свое собственное уникальное оружие недоступное для других. Например,
скаут ходит исключительно с дробовиком, а боец со штурмовой винтовкой наперевес.
Также все имеют дополнительное оружие в виде пистолета. Особенность данного
режима заключается в том, что у каждого игрока имеется нанокостюм (главная
особенность и фишка всей серии), который работает в двух режимах - невидимость
и защита. Естественно, на них расходуется энергия, поэтому весть матч бегать в
"инвизе" у нас не получится. Даже не смотря на то, что я не особо
люблю режим Deathmatch, в Crysis 3 он оказался довольно - таки бодрым. Не
хардкор конечно, но попотеть придется.
Второй же режим называется "Охотник" и
представляет из себя что - то более интересное, нежели первый режим. Вся соль
заключается в том, что игроки делятся на две команды - бойцов отряда CELL и
собственно, охотников в нанокостюмах с разрекламированным луком. Причем, в
какую команду попадете вы, доподлинно неизвестно. В этом и заключается весь
интерес, вот вы бегаете в режиме невидимости (к слову, у охотников он включен
постоянно) отстреливаете обычных бойцов с лука, а после вашей смерти, или уже в
следующем раунде, вы прячетесь по углам в роли обычного пехотинца уже от самих
охотников, единственное оружие которых это, по сути, лук.
Данный режим оказался неожиданно интересным, и чуть ли не
новым словом в мультиплеерных развлечениях. К сожалению, нам дали попробовать
на вкус всего - лишь 2 карты, которые приедаются всего-то за день. Очень
надеюсь, что к релизу игры количество оных пополнится. Также были замечены
некоторые баги. Например, стрела, летящая во врага не попадает в него, но
волшебным образом убивает, или же после убийства вражеского оппонента, тело его
застревает в стене и не пропадает до конца матча. Вот тут - то я и хотел
вернуться к ранее сказанным мною словам, о том, что Crytek правильно поступили,
дав народу поиграть в Бета-версию. Разработчики смогут выявить недостатки
сетевой игры и быстренько поправить их к релизу, выпустив более-менее
качественный продукт.
С учетом недоработок, но очень неплохого режима "Охотник" оценка мультиплеерной части Crysis 3 - 8 баллов из 10.
Комментариев нет:
Отправить комментарий